S.T. Dupont

Роскошные аксессуары марки S.T. Dupont не случайно завоевали признание по всему миру. Французская компания предлагает более сотни различных наименований продукции, над созданием которой трудятся лучшие мастера. Суть деятельности компании S.T. Dupont заключается в ее девизе: «Maitre orfevre, liqueur & malletier depuis 1872», что переводится на русский как «Мастера золотых и серебряных дел, лакировки и дорожных аксессуаров с 1872 года». Тема искусства «красной нитью» проходит сквозь всю историю бренда. S.T. Dupont выделяет четыре вида искусства. Первое - искусство письма. Символ элегантности и высокой культуры письма, ручка S.T. Dupont многое расскажет о судьбе владельца. Второе – искусство огня. С 1952 года зажигалки являются визитной карточкой марки S.T.Dupont. 70 деталей, 600 операций, 300 проверок и более 100 часов работы требуются для изготовления одной лакированной зажигалки. Третье – искусство путешествий. Создавая сумки и багаж, S.T.Dupont продолжает традиции работы с кожей (телячья, буйволовая, кожа ягненка). Многие операции, например, крой, швы и сборка изделия выполняются вручную, согласно точно установленным правилам. Четвертое – искусство обольщения. Аксессуары – неизменные фавориты в игре очарования и обольщения. Запонки, перстни-печатки, обручальные кольца, подвески и зажимы для галстука превращаются в драгоценные украшения.